Определение типа будущей профессии
Цель самотестирования: Определение Вашего типа личности и соответствующих ей профессий
Если Вы уже размышляете о выборе профессии или о ее смене, то данный тест поможет Вам обосновать свои решения
 
Т е с т   Г о л л а н д а   ( Х о л л а н д а )
«О п р е д е л е н и е   т и п а   л и ч н о с т и   и   б у д у щ е й   п р о ф е с с и и»
 
И Н С Т Р У К Ц И Я:
Прочитай вопрос в каждом из трех столбцов и выбери мышкой правильные ответы. Если ты не согласен или сомневаешся, то пропусти ответ.
Вам нравятся виды деятельности: Если это потребуется, нижеперечисленные умения Вы сможете применить грамотно и компетентно: Вам нравятся профессии типа...
Курсы обучения работ по      дереву
Работы на легковом      автомобиле
Ремонт хозяйственных      построек
Ремонт электроприборов
Настройка музыкальных      стереосистем
Домашнее мастерство
Работы на дачном участке
Курсы обучения на      автомеханика
Ремонт квартиры
Решение технических проблем
Восстановление старых вещей,      приборов...
Простейший ремонт телеви-
     зора или радиоприемника
Ремонт мебели
Использовать электромехани-
     ческие инструменты
Прочитать чертежи, схемы
Сделать простой      электрический ремонт
Заменить масло или мелкую      деталь в автомобиле
Выполнить чертеж
Пользоваться столярными      инструментами
Производить слесарный (по      металлу) ремонт
Рассчитать количество необходимого материала для ремонта, строительства...
Использовать электроизме-
     рительные приборы
Плотник
Фермер
Автомеханик
Специалист по электронной      аппаратуре
Лесник
Шофер
Сварщик
Радиоинженер
Инженер-механик
Гравер
Экономист
Инженер-конструктор
Ювелир
Оператор энергетических      установок
Вам нравятся виды деятельности: Если это потребуется, нижеперечисленные умения Вы сможете применить грамотно и компетентно: Вам нравятся профессии типа...
Игра на музыкальном      инструменте
Писать для газеты или      журнала
Воплощение в драматические произведения рассказ или художественный замысел
Игра в ансамбле, группе,      оркестре...
Конструировать мебель,      одежду...
Писать портреты или      заниматься фотографией
Пройти курсы по дизайну
Выпускать журнал или газету
Заниматься рисунком или      живописью
Читать или писать      поэтические произведения
Создавать декоративные      изделия
Написать рассказ, статью...
Создать рекламный плакат
Писать красками, лепить...
Обрисовать или описать      человека так, что его можно      сразу же узнать...
Поставить спектакль, снять      фильм...
Написать рекламное      объявление
Разработать дизайн для      упаковок продуктов
Декорировать рабочее      учреждение или помещение      для отдыха
Играть в спектакле, пьесе,      фильме...
Изготовить простые      украшения
Выполнить художественные      фотоснимки
Писатель
Фотограф
Музыкант
Художник
Автор художественных      произведений
Артист
Певец
Специалист по различным      произведениям искусства
Журналист
Художник-копист
Издатель газеты, журнала
Актер
Архитектор
Дизайнер
Вам нравятся виды деятельности: Если это потребуется, нижеперечисленные умения Вы сможете применить грамотно и компетентно: Вам нравятся профессии типа...
Работа в научно_исследо-     вательской лаборатории
Применять математику для      решения практической      проблемы
Изучать научные теории
Анализировать информацию      для разработки новых      предложений, работ
Читать научные книги и      журналы
Находить решения сложных      проблем
Посещать научные музеи,      семинары
Систематизировать данные      по различным проблемам,      вопросам
Изучать курс математической      статистики
Размышлять над научными      проблемами
Осваивать новую научную      дисциплину
Использовать компьютер при      решении какой-то проблемы
Разобраться в физических      свойствах многих веществ,      материалов
Понять и расшифровать      простые химические формулы
Использовать калькулятор и      др. вычислительную технику
Применять микроскоп для решения каких-то научных задач
Описывать работу основных органов      человеческого организма
Применять для рассчетов различные      цифровые таблицы
Написать реферат по      заданной проблеме, теме...
Назвать три блюда с высоким      содержанием белка (жира,      углеводов...)
Кратко, четко, понятно изложить какую-нибудь теорию илиответить на поставленный вопрос
Инженер-конструктор
Техник медицинской      лаборатории
Физик
Химик
Издатель научного журнала
Ботаник
Хирург
Антрополог
Семейный врач
Метеоролог
Научный работник в области социальных наук (изучает закономерности жизни общества и человека)
Биолог
Научный работник исследо-     вательской лаборатории
Автор научно-популярных книг      и статей
Вам нравятся виды деятельности: Если это потребуется, нижеперечисленные умения Вы сможете применить грамотно и компетентно: Вам нравятся профессии типа...
Работать в сфере социаль-     ной поддержки и защиты
Обучаться на курсах      психологии человеческих      отношений
Изучать факты нарушения      закона несовершенно-     летними
Дискутировать по вопросам      отношений между людьми
Обучать других выполнять      какую-либо работу
Читать книги по социологии,      статьи о закономерностях      человеческого общения
Помогать людям, страдаю-     щим физическими недос-     татками
Помогать людям советами в      трудных для них ситуациях
Преподавать в учебных      учреждениях
Заботиться о детях или      помогать людям
Обучаться на курсах гидов      или экскурсоводов
Хорошо принимать гостей
Легко помогать другим в      принятии решений
Участвовать в благотвори-     тельных акциях
Легко объяснять какие-то      вещи другим
Возглавить групповую      дискуссию
Легко создать людям хорошее      настроение
Легко разговаривать с любыми      людьми
Легко помогать людям      планировать их будущее
Тренировать других
Легко учить других
Очень хорошо разбираться в людях, их поступках, настроении
Преподаватель института,      колледжа...
Работник в социальной области
Логопед
Учитель школы
Психолог
Специалист по семейному      консультированию
Преподаватель общественных и      социальных наук
Сотрудник службы социальной      поддержки
Инструктор молодежного      лагеря
Консультант по выбору      профессии
Социолог
Инспектор по делам      несовершеннолетних
Сотрудник службы "Телефон      доверия"
Священнослужащий
Вам нравятся виды деятельности: Если это потребуется, нижеперечисленные умения Вы сможете применить грамотно и компетентно: Вам нравятся профессии типа...
Быть руководителем проекта      или какого-либо меропри-     ятия, дела
Пройти курсы или семинар      для руководителей
Читать о руководстве в      бизнесе или правительстве
Участвовать в политических      кампаниях
Организовывать собственное      дело и управлять им
Принимать решения в      важных и ответственных      делах
Оказывать влияние на других      людей
Присутствовать на      аукционах, торгах
Руководить работой других
Следить за спросом и      предложенями на рынках
Организовывать и проводить      выборные кампании
Организовать работу других
Оценить собственные      достоинства
Заинтересовать других
Организовать и управлять      компанией по продажам
Способности продавать и      рекламировать
Планировать стратегию      (мероприятия) для      достижения цели
Способности публично      выступать
Знания, как стать лидером,      добивающимся успехов
Грамотно и аргументированно      отстаивать свою точку зрения
Начать свое собственное дело
Развить в себе желаемые      качества
Управляющий фирмой
Управляющий гостиницей
Директор радио и телевидения
Агент по продаже недвижи-     мости
Управляющий распродажей
Заведующий отделом маркетинга
Управляющий магазином
Адвокат
Директор рекламного агенства
Посредник в торговых операциях
Продавец (торговый работник)
Судья
Брокер на бирже
Руководитель спортивной      команды
Вам нравятся виды деятельности: Если это потребуется, нижеперечисленные умения Вы сможете применить грамотно и компетентно: Вам нравятся профессии типа...
Содержать свой рабочий      стол и помещение в полном      порядке
Работать со счетно-     вычислительными машинами
Проводить инвентаризацию      материальных ресурсов
Записывать свои расходы
Проводить проверку документации или продукции для выявления ошибок или пропаж
Проводить математические расчеты в бухгалтерии или бизнесе
Вести деловую переписку
Управлять оргтехникой (компьютером, ксероксом, факсом...) в учреждении
Заполнять стандартные формы (бланки, анкеты, таблицы цифровые...)
Обучаться на бухгалтерских      курсах
Работать с документами и      корреспонденцией
Легко получить необходимую      информацию по телефону
Вести учет доходов и расходов
Использовать компьютер для      анализа данных бизнеса
Печатать на пишущем      устройстве
Составлять деловые письма и      другие документы
Использовать редакторы      текстов на компьютере
Создавать обстановку для      деловых встреч
Работать на копировальных,      множительных машинах
Быстро замечать ошибки в      рассчетах или тексте
Успешно пользоваться      каталогами, справочниками
Экономист
Счетовод
Секретарь
Кассир
Инспектор в банке
Налоговый инспектор
Ревизор, аудитор (проверяет      финансовую деятельность      организаций)
Контролер-кредитор
Оператор ПК
Судебный исполнитель
Архивариус
Бухгалтер
Нотариус
Библиотекарь
О  т и п а х   л и ч н о с т и:
В соответствии с классификацией, принятой в данном тесте, различают 6 основных типов личности:

1. Р Е А Л И С Т И Ч Е С К И Й  Т И П
Предпочитаемые виды деятельности:
Механические виды деятельности. Управление машинами, оборудованием, механизмами. Использование инструментов, приспособлений, требующих точности, ловкости, тонкой моторной координации (станки, набор дантиста, хирургический скальпель, ювелирные инструменты...). Строительство. Ремонт. Военные виды деятельности. Конструкторские работы. Любая работа, которая дает ОЩУТИМЫЙ (РЕАЛЬНЫЙ) РЕЗУЛЬТАТ. Предпочитает ДЕЙСТВИЕ мышлению. КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ трудным и абстрактным проблемам.
Способности реалистического типа :
Физическая сила. Психомоторные навыки. Ручная умелость, ловкость. Механические способности. Изобретательность. Математические способности.
Личностные качества и ценности:
Эмоциональная стабильность. Надежность. Практичность. Бережливость. Упорство. Настойчивость. Уверенность в себе. Склонность к риску. Целеустремленность. Скромность. Застенчивость. Откровенность. Искренность. Естественность. Независимость. Консервативность. Склонность к поддержке традиционных ценностей. Ригидность (негибкость), медленное принятие новых идей. Подчиняемость. Конформность. Работу выполняет без лишних разговоров. Работает тщательно, аккуратно, систематично. Предпочитает четкую регламентацию работы. Желает знать, что и когда надо делать. Не любит длинных разговоров, переговоров, обсуждений. Ориентирован на настоящее. Любит заниматься конкретными объектами (вещами, машинами...) и их практическим использованием.
Несхож более всего (частое непонимание, противоречия) с типом:
СОЦИАЛЬНЫМ
Наиболее близок к типам:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ И КОНВЕНЦИОНАЛЬНОМУ
Типичные хобби:
Реставрация старых механизмов (автомобили, часы, фотоаппараты...). Ремонт, конструирование, сборка различных устройств. Строительные и восстановительные работы. Фермерство. Обустройство дачи, загородного дома... Огородничество. Садоводство. Охота. Рыболовство. Туризм. Управление моторными видами транспорта. Физически опасные виды спорта. Спорт на открытом воздухе...
Предпочитаемое окружение (возможные места работы):
Природа. Сельская местность. Наименьшее взаимодействие с другими людьми. Ситуации, требующие небрежность в одежде, организации с жесткой системой подчинения и авторитарности (вооруженные силы, УВД...). Фирмы, производящие конкретные, ощутимые продукты. Транспорт. Инженерные, технические, энергетические предприятия...
Примеры профессий:
АГРОНОМ, АРМАТУРЩИК, АВТОМЕХАНИК, АВТОСЛЕСАРЬ, БЕТОНЩИК, ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГ, ЭЛЕКТРОМОНТЕР, ФЕРМЕР, ФРЕЗЕРОВЩИК, ГЕОЛОГ, ГРАВЕР, ШТУКАТУР, ШВЕЯ, КАМЕНЩИК, КИНОЛОГ, КОНЕВОД, МАЛЯР, МАШИНИСТ ЭКСКАВАТОРА, ОЗЕЛЕНИТЕЛЬ, ПЕЧНИК, ПЛОТНИК, САНТЕХНИК, САДОВНИК, СЛЕСАРЬ (ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИК, МЕХАНОСБОРОЧНЫХ РАБОТ, МОНТАЖНИК, РЕМОНТНИК), СТЕКОЛЬЩИК, СТРОИТЕЛЬ, СТОЛЯР, ЗВЕРОВОД, ЗУБНОЙ ТЕХНИК,ТЕХНИК, ТЕХНОЛОГ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ПОВАР), ТОКАРЬ, КАРТОГРАФ, ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР, ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ,ЛЕСНИЧИЙ, ПИЛОТ, МИЛИЦИОНЕР, ВЕТЕРИНАР, ВОДИТЕЛЬ, ОХРАННИК (ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ), СВАРЩИК, СТОМАТОЛОГ (ДАНТИСТ), МЕХАТРОНИК, ТРИБОТЕХНИК (ИНЖЕНЕР)...

2. А Р Т И С Т И Ч Е С К И Й  Т И П
Предпочитаемые виды деятельности:
Художественное творчество (живопись, скульптура, фотография, кино...). Создание украшений. Дизайн интерьера, костюма, прически... Композиция. Литературное творчество. Игра на музыкальных инструментах. Исполнительская актерская деятельность. Эстрада...
Способности артистического типа:
Воображение. Креативность. Музыкальные способности. Артистические способности. Вербально-лингвистические способности. Чувство гармонии, вкуса.
Личностные характеристики и ценности:
Независимость. Самостоятельность. Нонконформизм. Импульсивность. Экспрессивность. Эмоциональность. Чувствительность. Непрактичность. Беспорядочность. Интуитивность. Ориентированность на ценности красоты. Эстетичность. Образность мышления. Правополушарность. Стремление к самовыражению. Демонстративность. Оригинальность. Открытость. Свобода от условностей.
Несхож более всего (частое непонимание, противоречия) с типом:
КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫМ
Наиболее близок к типам:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ И СОЦИАЛЬНОМУ
Типичные хобби:
Фотография. Рисование. Живопись. Посещение танцевальных и музыкальных концертов, театров, музеев. Сочинение поэм, рассказов... Художественное коллекционирование. Игра на музыкальных инструментах. Занятие танцами, пением...
Предпочитаемое окружение (возможные места работы):
Неструктурированные, гибкие организации, дающие возможность для самовыражения (артистические студии, театры, концерты...), Организации, обучающие артистическим навыкам (музыкальные, художественные школы, институты искусств...). Музеи. Библиотеки. Галереи. Рекламные и дизайнерские фирмы...
Примеры профессий:
АРТИСТ, АКТЕР,АРХИТЕКТОР, БРЭНД-МЕНЕДЖЕР, ВИЗАЖИСТ (ГРИМЕР), ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫШИВАЛЬЩИЦА, ВЯЗАЛЬЩИЦА, СКУЛЬПТОР, ТОП-МОДЕЛЬ, ГРАВЕР, ГУВЕРНЕР, ДИЗАЙНЕР, ДИРЕКТОР МУЗЕЯ, ДИРИЖЕР,ЗАКРОЙЩИК, ИСКУССТВОВЕД, ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙНЕР, КЛИПМЕЙКЕР, КОНДИТЕР, КОРРЕСПОНДЕНТ, КРУПЬЕ, МАЛЯР, МАНИКЮРША, МОДЕЛЬЕР, МУЗЫКАНТ, НАСТРОЙЩИК ПИАНИНО (МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ), УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ, ФОТОГРАФ, КИНООПЕРАТОР, ХУДОЖНИК-ОФОРМИТЕЛЬ, ХУДОЖНИК-ГРАФИК, ОФИЦИАНТ, ПАРИКМАХЕР,ХУДОЖНИК-КАРИКАТУРИСТ, ПЕВЕЦ (ПЕВИЦА, ВОКАЛИСТ), ПОРТНОЙ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИТНЕСА, САДОВНИК-ДЕКОРАТОР, РЕЖИССЕР, РЕСТАВРАТОР, СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЬ (ЦЕРКОВНОСЛУЖИТЕЛЬ), СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦКУЛЬТРАБОТЕ (ОРГАНИЗАТОР ДОСУГА), ТЕЛЕ- РАДИОВЕДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ,ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР , ШВЕЯ, ЭКСКУРСОВОД, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, WEB-ДИЗАЙНЕР, ЮВЕЛИР...

3. И С С Л Е Д О В А Т Е Л Ь С К И Й  Т И П
Предпочитаемые виды деятельности:
Сбор информации, ее систематизация, анализ. Выполнение сложных или абстрактных заданий. Решение проблем через размышление. Анализ гипотез и теорий. Независимая, самостоятельная работа с опорой на самого себя. Выполнение научной или лабораторной работы. РАЗМЫШЛЕНИЕ предпочитает деятельности...
Способности исследовательского типа :
Математические. Аналитические. Научные. Склонность к рациональному, логическому мышлению. Навыки письменного изложения мысли. Рациональность. Эрудированность....
Личностные качества и ценности:
Независимость. Самостоятельность. Самомотивация. Ориентированность на задачу. Погруженность в работу. Сдержанность. Интроспективность. Склонность к анализу. Рациональность. Методичность. Любознательность. Интеллектуальность. Оригинальность. Эффективность. Эрудированность. Уверенность в себе. Ориентированность на нетрадиционные ценности и установки.
Стиль работы:
Выясняет множество деталей, прежде чем прийти к заключению. Хочет выяснить причины, которые стоят за тем или иным являением. Может слишком сфокусироваться на деталях и не видеть проблему целиком, часто затрудняется высказать свое мнение или принять решение без того, чтобы заново просмотреть информацию.
Несхож более всего с типом:
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ
Лучше всего срабатывается с типами:
РЕАЛИСТИЧЕСКИМ И АРТИСТИЧЕСКИМ
Типичные хобби:
Работа - исследовательский тип очень часто полностью поглощен своей работой и работает по много часов в день. Сложные виды деятельности, которые требуют освоение многих фактов, деталей, принципов (яхтенный спорт, подводное плавание, альпинизм, астрология...), компьютеры, оценка, программирование, обсуждение, чтение литературы, чтение научных статей...
Предпочитаемое окружение (возможные места работы):
Слабоструктурированные организации, представляющие свободу в рабочих действиях. Организации, ориентированные на достижение. Исследовательские и проектные лаборатории и фирмы. Университеты. Институты. Ограниченность общения с другими людьми...
Примеры профессий:
АГРОНОМ, АРХИТЕКТОР, БИБЛИОТЕКАРЬ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР, СТОМАТОЛОГ (ДАНТИСТ), ЭКОЛОГ (МЕТЕОРОЛОГ, СИНОПТИК...), ЭКОНОМИСТ (АУДИТОР, АНАЛИТИК...), ФАРМАЦЕВТ, ФЕЛЬДШЕР, ФИЗИК, ФИЗИОЛОГ, ГЕОЛОГ, ИСКУССТВОВЕД, ИСТОРИК (ЭТНОГРАФ, АРХЕОЛОГ...), КОРРЕКТОР, КОРРЕСПОНДЕНТ, ЛИНГВИСТ (ПСИХОЛИНГВИСТ, ФИЛОЛОГ...), ЛОГИСТ, МАРКЕТОЛОГ, МЕДСЕСТРА, МЕТЕОРОЛОГ, МИКРОБИОЛОГ (САНИТАРНЫЙ ВРАЧ, ВИРУСОЛОГ...), ОКЕАНОЛОГ, ПРОФКОНСУЛЬТАНТ, ПСИХОЛОГ-ДИАГНОСТ, РЕСТАВРАТОР, САДОВНИК (СЕЛЕКЦИОНЕР), СОЦПЕДАГОГ, СОЦРАБОТНИК, ЭЛЕКТРОТЕХНИК, ТРАНСФЕР-ТЕХНОЛОГ, УЧИТЕЛЬ, ВЕТЕРИНАРНЫЙ ВРАЧ, ВОСПИТАТЕЛЬ, ДЕТСКИЙ ВРАЧ, ВРАЧ-ТЕРАПЕВТ, ХИМИК-ТЕХНОЛОГ, ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР, НАУЧНЫЙ РАБОТНИК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ, ХИРУРГ, ИЗДАТЕЛЬ НАУЧНОГО ЖУРНАЛА, СОЦИОЛОГ,..

4. С О Ц И А Л Ь Н Ы Й  Т И П
Предпочитаемые виды деятельности:
Ориентация на работу в группе, с людьми, а не с предметами. Обучение. Объяснение. Разъяснение. Оказание помощи. Консультирование. Советование. Организация групповых мероприятий. Ведение дискуссий.
Способности социального типа :
Вербальные (словесно-логические, речевые...). Общения и взаимодействия с людьми. Преподавательские. Ораторские. Слушания.
Личностные характеристики:
Гуманистичность. Идеалистичность. Этичность. Ответственность. Моральность. Кооперативность. Настроенность на других. Понимание других. Тактичность. Эмоциональная теплота. Дружественность. Жизнерадостность. Оптимистичность.
Несхож более всего (частое непонимание, противоречия) с типом:
РЕАЛИСТИЧЕСКИМ
Наиболее близок с типами:
АРТИСТИЧЕСКИМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ
Типичные хобби:
Организация развлечения других. Посещение общественных мероприятий, собраний. Добровольное выполнение благотворительной и социальной работы
Предпочитаемое окружение (возможные места работы):
Социальные организации. Школы и другие учреждения образования. Религиозные организации. Учреждения по отбору персонала. Медицинские учреждения. Психиатрические, психотерапевтические, психологические консультативные службы. Агенства социальной защиты...
Примеры профессий:
АГЕНТ КОММЕРЧЕСКИЙ, АДВОКАТ,БИБЛИОТЕКАРЬ, ДЕФЕКТОЛОГ, ЭКОНОМИСТ, ЭКСКУРСОВОД, ФОТОГРАФ, ВИЗАЖИСТ, ЖУРНАЛИСТ, ГУВЕРНЕР, КОРРЕСПОНДЕНТ, КРУПЬЕ, МАНИКЮРША, МАРКЕТОЛОГ, МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ, МАССАЖИСТ, МЕНЕДЖЕР, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ, МЕРЧЕНДАЙЗЕР, МИЛИЦИОНЕР, МОДЕЛЬЕР, НАЛОГОВЫЙ ИНСПЕКТОР, ОПЕРАТОР ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, ОПЕРАЦИОНИСТ СБЕРБАНКА (КАССИР-КОНТРОЛЕР), ПАРИКМАХЕР, ПЕРЕВОДЧИК (ГИД), ПИАР-МЕНЕДЖЕР (СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ), ПОРТНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОШИВА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ (ФИТНЕСА...), РЕСЕПШИОНИСТ, СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ (ТАМАДА, ДИ-ДЖЕЙ, ОРГАНИЗАТОР ДОСУГА...), АГЕНТ ПО СТРАХОВАНИЮ, СУПЕРВАЙЗЕР, ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, ТРАНСФЕР-ТЕХНОЛОГ, УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ, ЮРИСТ, ВОЕННЫЙ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ,ОФИЦИАНТ, РАБОТНИК СФЕРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ВРАЧ-ТЕРАПЕВТ,ВРАЧ-ПЕДИАТР, МЕДСЕСТРА, ФЕЛЬДШЕР...), ОХРАННИК (ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ), СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК, ПСИХОЛОГ,СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ , СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЬ (ЦЕРКОВНОСЛУЖИТЕЛЬ), СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СТОМАТОЛОГ (ДАНТИСТ), ТЕЛЕ- РАДИОВЕДУЩИЙ УЧАСТКОВЫЙ ИНСПЕКТОР, ПРОДАВЕЦ, ПРОФКОНСУЛЬТАНТ (СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ), СОЦИОЛОГ...

5. П Р Е Д П Р И Н И М А Т Е Л Ь С К И Й  Т И П
Предпочитаемые виды деятельности:
Работа с другими людьми и организациями для достижения организационных целей и экономического успеха. Фининсовый и межличностный риск. Участие в соревновательной деятельности. Продажа. Покупка. Предпринимательство. Проведение собраний, конференций, групп... Руководство организациями, кампаниями, выборами, презентациями...
Способности предпринимательского типа :
Организаторские. Вербальные (словесно-логические, речевые...). Ораторские. Способность убеждения. Руководящие и лидерские. Социальные навыки и навыки межличностного взаимодействия. Склонность к предпринимательской деятельности...
Личностные качества и ценности:
Стремление к власти, к позиции лидера, к высокому статусу... Амбициозность. Азартность. Соревновательность. Доминантность. Самоуверенность. Агрессивность. Авантюристичность. Экстравертированность (общительность, направленность интересов личности во вне...). Социабельность. Коммуникабельность. Ориентация на деньги, власть, материальное благополучие. Оптимистичность. Энергичность. Любовь к популярности.
Более всего затруднено взаимодействие с типом:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ
Лучше всего срабатывается с типами:
СОЦИАЛЬНЫМ И КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫМ
Типичные хобби:
Членство в клубах, организациях, партиях... Посещение собраний, конференций... Спортивные состязания в качестве зрителя или участника... Богатый отдых, развлечения. Организация вечеринок, увеселений. Политическая деятельность...
Предпочитаемое окружение (возможные места работы):
Посты в государственных и политических организациях с властью, по распоряжению крупными финансами. Промышленные фирмы. Кампании по розничной и оптовой торговле. Агенства по продаже земельных участков, домов, недвижимости. Брокерские фирмы...
Примеры профессий:
АГЕНТ КОММЕРЧЕСКИЙ , АДВОКАТ,БРЭНД-МЕНЕДЖЕР, ДИЗАЙНЕР, КЛИПМЕЙКЕР,ЭКОНОМИСТ, ФЕРМЕР, ФОТОГРАФ, ГЛАВНЫЙ ОПЕРАТОР, ДИЗАЙНЕР ЛАНДШАФТА, ЖУРНАЛИСТ, ЛОГИСТ, МАРКЕТОЛОГ, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ, МЕРЧЕНДАЙЗЕР, СУПЕРВАЙЗЕР, ТРАНСФЕР-ТЕХНОЛОГ, ЮРИСТ, ПИАР-МЕНЕДЖЕР (СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ), ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, БИРЖЕВОЙ БРОКЕР, СТРАХОВОЙ АГЕНТ, МЕНЕДЖЕР, ПЕВЕЦ (ПЕВИЦА, ВОКАЛИСТ)...

6. К О Н В Е Н Ц И О Н А Л Ь Н Ы Й  Т И П
Предпочитаемые виды деятельности:
Работа, требующая повышенного внимания к деталям и аккуратности. Управление офисным оборудованием. Ведение картотек. Хранение, систематизация записей, фактов, данных, финансовых книг. Написание деловых отчетов. Подготовка схем, таблиц, диаграмм..
Способности конвенционального типа :
Арифметические. Канцелярские. Ручная тонкая моторика. Организованность. Пунктуальность. Педантичность. Аккуратность...
Личностные качества и ценности:
Сознательность. Упорство. Практичность. Честность. Самоконтроль. Консервативность. Осторожность. Плановитость. Конформность. Бережливость. Заинтересованность в деньгах, материальном благополучии. Для эффективного выполнения работы нуждается в четком плане. Удобен для групповой работы.
Наиболее несхож с типом:
АРТИСТИЧЕСКИМ
Ближе всего к типам:
РЕАЛИСТИЧЕСКОМУ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМУ
Типичные хобби:
Коллекционирование марок, монет... Настройка моделей. Проекты улучшения жилища. Участие в гражданских и общественных организациях. Игры с ясными и четкими правилами.
Предпочитаемое окружение (возможные места работы):
Структурированные организации с четким подчинением, иерархией... Большие организации, корпорации, банки. Бухгалтерские конторы. Отделы контроля качества (ОТК). Архивы. Картотеки. Инспекции...
Примеры профессий:
АГЕНТ СТРАХОВОЙ,АДВОКАТ,АУДИТОР, БУХГАЛТЕР, СЧЕТОВОД, БАНКИР, СЕКРЕТАРЬ, ЭКОНОМИСТ, НАЛОГОВЫЙ ИНСПЕКТОР, ОПЕРАТОР ПК, АРХИВАРИУС, БИБЛИОТЕКАРЬ,ДИСПЕТЧЕР, КОНТРОЛЕР КАЧЕСТВА МАТЕРИАЛОВ, ЛИНГВИСТ (ПЕРЕВОДЧИК, ФИЛОЛОГ), МЕДСЕСТРА, МЕХАТРОНИК, МИКРОБИОЛОГ, МИЛИЦИОНЕР (СУДЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ), ОПЕРАТОР ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, ОПЕРАЦИОНИСТ СБЕРБАНКА (КОНТРОЛЕР-КАССИР), ФАРМАЦЕВТ, ХИМИК-ТЕХНОЛОГ, ЧЕРТЕЖНИК, КОРРЕКТОР, ЛОГИСТ, ПРОГРАММИСТ,СТЕНОГРАФИСТ, СУПЕРВАЙЗЕР, ЭЛЕКТРОТЕХНИК, ТОВАРОВЕД, ЮРИСТ (НОТАРИУС), АУДИТОР, ВЯЗАЛЬЩИЦА НА МАШИНАХ С ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НА КУРСАХ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ВОЕННЫЙ, WEB-ДИЗАЙНЕР, ...

Разное

Copyright © 2007 Владимир Середа



Хостинг от uCoz